Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/ZholobovaAA_2022/ZholobovaAA_10.pdf
Описание
Жолобова А. А. Развитие пространственной ориентировки у младших школьников с умственной отсталостью на занятиях ритмикой: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475649.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Актуальность состоит в том, что одним из необходимых условий гармоничного развития детей является умение ориентироваться в пространстве. Несформированность данного навыка — одна из причин, определяющих низкий уровень социальной адаптации ребенка, снижение контакта с окружающим миром, а также вызывающих затруднения при овладении школьными навыками, что позволяет скорректировать ритмика, являющаяся эффективным инструментом развития пространственных ориентировок младших школьников, но недостаточно изученным в практическом плане. Методы исследования: анализ теоретических источников, изучение психолого-педагогической документации, наблюдение, эксперимент, количественный и качественный анализ результатов. Практическая значимость исследования: разработанная система упражнений по развитию пространственной ориентировки у младших школьников с умственной отсталостью на занятиях ритмикой может быть использована в работе педагогами-дефектологами образовательных организаций.
Актуальность состоит в том, что одним из необходимых условий гармоничного развития детей является умение ориентироваться в пространстве. Несформированность данного навыка — одна из причин, определяющих низкий уровень социальной адаптации ребенка, снижение контакта с окружающим миром, а также вызывающих затруднения при овладении школьными навыками, что позволяет скорректировать ритмика, являющаяся эффективным инструментом развития пространственных ориентировок младших школьников, но недостаточно изученным в практическом плане. Методы исследования: анализ теоретических источников, изучение психолого-педагогической документации, наблюдение, эксперимент, количественный и качественный анализ результатов. Практическая значимость исследования: разработанная система упражнений по развитию пространственной ориентировки у младших школьников с умственной отсталостью на занятиях ритмикой может быть использована в работе педагогами-дефектологами образовательных организаций.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 475649