Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/ZotovaVV_2022/ZotovaVV_7.pdf
Описание
Зотова В. В. Практические пробы как средство в профориентации обучающихся на ступени основного общего образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476048.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
В исследовании изучено применение практических проб при организации профориентационной деятельности обучающихся основной школы. Гипотеза исследования заключается в том, что практические пробы способствуют проявлению интереса обучающихся к профессиям в транспортной безопасности в авиационной деятельности. Решение поставленных задач и проверка гипотез обеспечивались комплексом взаимодополняющих методов: анкетирование, диагностика, эксперимент, наблюдение. Исследование проводилось в рамках учебного мероприятия Security Challenge аэропорта Домодедово. В исследовании приняло участие 30 обучающихся 7-8 классов (13-16 лет) общеобразовательной школы города Домодедово. Результаты исследования позволили описать рабочую модель связи профессий в транспортной безопасности в авиационной деятельности аэропорта Домодедово с преобладающими видами деятельности у обучающихся (Дифференциально-диагностический опросник Е.А.Климова) и их профессионально ориентированными типами личности (Методика изучения профессиональной направленности, Дж.Холланд в модификации А.А.Азбель).
В исследовании изучено применение практических проб при организации профориентационной деятельности обучающихся основной школы. Гипотеза исследования заключается в том, что практические пробы способствуют проявлению интереса обучающихся к профессиям в транспортной безопасности в авиационной деятельности. Решение поставленных задач и проверка гипотез обеспечивались комплексом взаимодополняющих методов: анкетирование, диагностика, эксперимент, наблюдение. Исследование проводилось в рамках учебного мероприятия Security Challenge аэропорта Домодедово. В исследовании приняло участие 30 обучающихся 7-8 классов (13-16 лет) общеобразовательной школы города Домодедово. Результаты исследования позволили описать рабочую модель связи профессий в транспортной безопасности в авиационной деятельности аэропорта Домодедово с преобладающими видами деятельности у обучающихся (Дифференциально-диагностический опросник Е.А.Климова) и их профессионально ориентированными типами личности (Методика изучения профессиональной направленности, Дж.Холланд в модификации А.А.Азбель).
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476048