Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/AkhmetovaIS_2023/AkhmetovaIS_5.pdf
Описание
Ахметова И. С. Связь стиля педагогического общения и эмоционального отношения к учению младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481258.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Научная работа посвящена проблеме связи стиля педагогического общения и эмоционального отношения к учению младших школьников. Были выявлены индивидуальные стили педагогического общения и роль эмоций в учебной деятельности младших школьников. Были обнаружены, существенные различия в показателях эмоционального отношения к учению у обучающихся, при выборе педагога различного стиля педагогического общения. Результаты корреляционного анализа показали, что существует связь между стилем педагогического общения и основными показателями эмоционального отношения к учению младших школьников. Полученные результаты могут быть использованы для создания и реализации новых программ развития эмоциональной направленности обучающихся младшего школьного возраста, а также как средства повышения успешности педагогического общения и основы для развития профессиональной самореализации педагогов.
Научная работа посвящена проблеме связи стиля педагогического общения и эмоционального отношения к учению младших школьников. Были выявлены индивидуальные стили педагогического общения и роль эмоций в учебной деятельности младших школьников. Были обнаружены, существенные различия в показателях эмоционального отношения к учению у обучающихся, при выборе педагога различного стиля педагогического общения. Результаты корреляционного анализа показали, что существует связь между стилем педагогического общения и основными показателями эмоционального отношения к учению младших школьников. Полученные результаты могут быть использованы для создания и реализации новых программ развития эмоциональной направленности обучающихся младшего школьного возраста, а также как средства повышения успешности педагогического общения и основы для развития профессиональной самореализации педагогов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481258