Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/AmirovaVA_2023/AmirovaVA_5.pdf
Описание
Амирова В. А. Творческие виды деятельности в обучении лексике английского языка в средней школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482381.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
В данной работе оценивается эффективность применения творческих видов деятельности в обучении лексике английского языка в средней школе. Актуальность исследования обусловлена современной проблемой в педагогической практике: ученикам сложно найти мотивацию для изучения лексического материала и соответственно сохранять внимание на новой теме урока. В работе были использованы такие методы, как: анализ, синтез, наблюдение, дескриптивный метод, метод сплошной выборки, эксперимент. На основе теоретического материала были определены ведущие подходы в преподавании лексики, суть выбранных творческих методов преподавания и их эффективность, а также способы развития мотивации у обучающихся. Исходя из результатов проведенных экспериментов можно сделать вывод, что творческие виды деятельности приносят действенный результат и достойны интегрирования в образовательный процесс.
В данной работе оценивается эффективность применения творческих видов деятельности в обучении лексике английского языка в средней школе. Актуальность исследования обусловлена современной проблемой в педагогической практике: ученикам сложно найти мотивацию для изучения лексического материала и соответственно сохранять внимание на новой теме урока. В работе были использованы такие методы, как: анализ, синтез, наблюдение, дескриптивный метод, метод сплошной выборки, эксперимент. На основе теоретического материала были определены ведущие подходы в преподавании лексики, суть выбранных творческих методов преподавания и их эффективность, а также способы развития мотивации у обучающихся. Исходя из результатов проведенных экспериментов можно сделать вывод, что творческие виды деятельности приносят действенный результат и достойны интегрирования в образовательный процесс.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 482381