Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/BaranovaOA_2023/BaranovaOA_20.pdf
Описание
Баранова О. А. Формирование временных представлений у детей с задержкой психического развития на этапе предшкольной подготовки: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 20 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501580.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования временных представлений у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) и содержание коррекционной работы по этому направлению. Проблема формирования временных представлений является актуальной, так как освоение категорий времени имеет значение для познавательного развития ребенка и его обучения. Результаты констатирующего этапа экспериментального исследования подвергнуты количественной обработке; произведен качественный анализ трудностей в когнитивном и в речевом аспектах, которые дошкольники с ЗПР испытывают в овладении временными категориями. При проведении формирующего эксперимента разработано и апробировано содержание и дидактическое оснащение коррекционной работы по формированию временных представлений у дошкольников с ЗПР. Контрольное исследование подтвердило эффективность коррекционноразвивающей работы с дошкольниками с ЗПР по формированию у них временных представлений.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 501580