Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/BazanovaYuS_2023/BazanovaYuS_5.pdf
Описание
Базанова Ю. С. Математические игры как средство развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "". Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481228.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности использования математических игр как средства развития логического мышления у старших дошкольников. Гипотеза исследования — развитие логического мышления в старшем дошкольном возрасте будет проходить эффективнее при использовании в образовательной программе математических игр. В исследовании с участием 40 старших дошкольников (20 — контрольная группа, 20 — экспериментальная группа) и родителей были применены: методика выявления умений анализировать, сравнивать и обобщать «Самое непохожее» Венгера Л. А.; методика выявление умения классифицировать «Классификация по заданному принципу» Агаевой Е. А.; методика выявления способности выстраивать логическое высказывание «Последовательность событий» Бернштейна А. Н., анкетирование родителей. Полученные данные показывают, что блоки Дьенеша и математические игры — эффективное средство развития логического мышления
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481228