Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/BelanovaYuV_2023/BelanovaYuV_4.pdf
Описание
Беланова Ю. В. Саморегулируемое обучение, как технология построения личностного профессионального плана старшеклассника: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "". Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481230.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
В данном исследовании были изучены особенности саморегулируемого обучения старшеклассников при построении их личностного профессионального плана. В исследовании приняли участие обучающиеся 10-х классов в возрасте от 15 до 17 лет. Им были предложены следующие методики: Опросник «Стиль саморегуляции поведения» (ССПМ) В. И. Моросановой, Тест-опросник А. Мехрабиана для измерения мотивации достижения (адаптация М. Ш.Магомед-Эминова), «Исследование волевой саморегуляции» А. В. Зверькова и Е. В. Эйдмана, Методика «Личный профессиональный план» (ЛПП) (Е. А. Климов в адаптации Л. Б. Шнейдер) Уровень сформированности механизма осознанной произвольной регуляции непосредственно влияет на успех учащихся в учебной деятельности. В рамках концепции осознанной саморегуляции, характеристики процессов осознанной произвольной регуляции становятся базовыми особенностями учебной деятельности учащихся.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481230