Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/BelenkovaAS_2023/BelenkovaAS_5.pdf
Описание
Беленкова А. С. Особенности учебной мотивации второклассников, обучающихся по разным образовательным программам: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481726.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В данном исследовании изучены особенности учебной мотивации, эмоционального отношения к учению и мотивов учения обучающихся по разным образовательным программам: по традиционной четырехлетней программе и по инновационной программе ускоренного обучения «Эффективная начальная школа». Гипотеза исследования — существуют различия в уровне мотивации, эмоциональном отношении к учению обучающихся по указанным программам. В исследовании приняли участие 60 учеников второго класса (30 обучающихся по ускоренной программе, 30 учеников по традиционной четырехлетней программе). В исследовании были использованы методика оценки учебной мотивации Лускановой Н. Г., методикадиагностики эмоционального отношения к учению под модификацией А. Д. Андреевой, методика М. В. Матюхиной «Диагностика структуры учебной мотивации школьника» в модификации Бадмаевой. По результатам исследования уровень мотивации и эмоционального отношения к учению не имеют значимых различий, однако мотивы учения значительно различаются у двух групп.
В данном исследовании изучены особенности учебной мотивации, эмоционального отношения к учению и мотивов учения обучающихся по разным образовательным программам: по традиционной четырехлетней программе и по инновационной программе ускоренного обучения «Эффективная начальная школа». Гипотеза исследования — существуют различия в уровне мотивации, эмоциональном отношении к учению обучающихся по указанным программам. В исследовании приняли участие 60 учеников второго класса (30 обучающихся по ускоренной программе, 30 учеников по традиционной четырехлетней программе). В исследовании были использованы методика оценки учебной мотивации Лускановой Н. Г., методикадиагностики эмоционального отношения к учению под модификацией А. Д. Андреевой, методика М. В. Матюхиной «Диагностика структуры учебной мотивации школьника» в модификации Бадмаевой. По результатам исследования уровень мотивации и эмоционального отношения к учению не имеют значимых различий, однако мотивы учения значительно различаются у двух групп.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481726