Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/BetenovaNR_2023/BetenovaNR_12.pdf
Описание
Бетенова Н. Р. Развитие творческого потенциала ребенка посредством программы дополнительного образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481062.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Искусство. Искусствознание
Аннотация:
Развитие личности ребенка — долгосрочный, трудоемкий процесс, так как включает в себя не только освоение учебного материала, но и воспитание, развитие эстетического вкуса, установка норм поведения и т. д. В современном обществе человек становится универсальным инструментом для изменения строя, при этом данный человек должен обладать различными свойствами для решения какой-либо ситуации: открыто принимать критику в свой адрес, адекватно оценивать свои возможности и возможности других, нетрадиционно подходить к решению различных задач, умеет разрабатывать различные пути решения и выбирать самый эффективный из них. Вместе с тем, система дополнительно образования, используя доступность и вариативность позволяет реализовывать те умения и навыки в ребенке, которые он желает, также развивая всесторонне личность ребенка. Цель исследования: разработать программу дополнительного образования для детей для развития творческого потенциала. Объект исследования: творческий потенциал ребенка. Предмет исследования: изобразительное творчество
Развитие личности ребенка — долгосрочный, трудоемкий процесс, так как включает в себя не только освоение учебного материала, но и воспитание, развитие эстетического вкуса, установка норм поведения и т. д. В современном обществе человек становится универсальным инструментом для изменения строя, при этом данный человек должен обладать различными свойствами для решения какой-либо ситуации: открыто принимать критику в свой адрес, адекватно оценивать свои возможности и возможности других, нетрадиционно подходить к решению различных задач, умеет разрабатывать различные пути решения и выбирать самый эффективный из них. Вместе с тем, система дополнительно образования, используя доступность и вариативность позволяет реализовывать те умения и навыки в ребенке, которые он желает, также развивая всесторонне личность ребенка. Цель исследования: разработать программу дополнительного образования для детей для развития творческого потенциала. Объект исследования: творческий потенциал ребенка. Предмет исследования: изобразительное творчество
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481062