Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/BodnarAV_2023/BodnarAV_4.pdf
Описание
Боднар А. В. Психологическое благополучие подростков с разным уровнем компьютерной активности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481262.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению психологического благополучия подростков с разным уровнем компьютерной активности. В рамках работы было проведено онлайн-исследование 93 подростков в возрасте 12 до 16 лет (27 юношей и 68 девушек). В качестве методик исследования были применены: анкета-опросник онлайн активности и коммуникации Т. А. Поскакаловой, О. В. Рубцовой; шкала субъективного счастья С. Любомирски; шкала субъективного благополучия А. Перуэ-Баду и др., адаптация М. В. Соколова; шкала одиночества, UCLA. Д. Расселл, адаптация И. Н. Ишмухаметова. Согласно полученным данным, чем больше времени подростки проводят в сети Интернет, тем чаще у них наблюдаются признаки, сопровождающие основную психоэмоциональную симптоматику, изменения настроения, выше самооценка здоровья и степень удовлетворенности повседневной деятельностью, а также общий показатель субъективного благополучия. Отрицательно время в интернете коррелирует с субъективной оценкой ощущения счастья. У подростков с низким уровнем активности выше уровень субъективного счастья, при этом они значимо ниже оценивают здоровье и менее удовлетворены повседневной деятельностью.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481262