Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/BulanovaYeYu_2023/BulanovaYeYu_5.pdf
Описание
Буланова Е. Ю. Психолого-педагогическое исследование влияния уровня развития способности воображения на генерирование идеи в проектной деятельности обучающихся начальной школы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481294.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучена связь уровня способности воображения участников проектных команд и процессов возникновения проектной идеи. Гипотеза исследования — способность воображения является механизмом генерирования проектной идеи в проектной деятельности обучающихся начальной школы. В исследовании приняли участие 27 школьников в возрасте 10 — 11 лет. Полученные данные показывают, что чем выше уровень воображения обучающегося, тем эффективнее происходит процесс возникновения проектной идеи, при этом может возникать несколько идей, которые могут быть реализованы участниками проекта
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481294