Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/ChastukhinaKS_2023/ChastukhinaKS_5.pdf
Описание
Частухина К. С. Методика преподавания английского языка с использованием виртуальных платформ Ed.Vibe и Quizlet: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482415.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Представленное научное исследование направлено на выявление эффективности использования интерактивных образовательных онлайн-платформ (на примере платформ Ed.Vibe и Quizlet) в процессе обучения английскому языку. В рамках данной работы был проведён анализ трудов зарубежных и отечественных учёных в области лингвистики, психологии и педагогики. На основе теоретического материала были выявлены преимущества и недостатки использования образовательных онлайн-платформ при обучении иностранному языку и возможности интерактивных образовательных платформ Ed.Vibe и Quizlet. Исходя из результатов, полученных в ходе педагогического эксперимента на выборке из 18 студентов в возрасте от 18 до 21 года, был сделан вывод о том, что использование интерактивных платформ Ed.Vibe и Quizlet в преподавании английского языка улучшает результаты обучения грамматике и лексике, а также помогает раскрытию исследовательского потенциала обучающихся. Наилучший результат в обучении достигается при совмещении двух интерактивных платформ.
Представленное научное исследование направлено на выявление эффективности использования интерактивных образовательных онлайн-платформ (на примере платформ Ed.Vibe и Quizlet) в процессе обучения английскому языку. В рамках данной работы был проведён анализ трудов зарубежных и отечественных учёных в области лингвистики, психологии и педагогики. На основе теоретического материала были выявлены преимущества и недостатки использования образовательных онлайн-платформ при обучении иностранному языку и возможности интерактивных образовательных платформ Ed.Vibe и Quizlet. Исходя из результатов, полученных в ходе педагогического эксперимента на выборке из 18 студентов в возрасте от 18 до 21 года, был сделан вывод о том, что использование интерактивных платформ Ed.Vibe и Quizlet в преподавании английского языка улучшает результаты обучения грамматике и лексике, а также помогает раскрытию исследовательского потенциала обучающихся. Наилучший результат в обучении достигается при совмещении двух интерактивных платформ.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 482415