Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/CherkashchenkoAS_2023/CherkashchenkoAS_5.pdf
Описание
Черкащенко А. С. Связь социальной адаптации и академической успеваемости у одарённых подростков, проживающих в школе-интернате: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "". Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481254.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Одаренные дети

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению связи социальной адаптации и академической успеваемости у одаренных подростков, проживающих в школе-интернате. В рамках работы было проведено исследование на базе Университетской гимназии (школы-интерната) МГУ им. М. В. Ломоносова с участием 120 одаренных подростков в возрасте 14-15 лет. В качестве методик исследования были применены: «Методика диагностики социально-психологической адаптации» (К. Роджерс, Р. Даймонд; 2002) и «Методика изучения социализированности личности учащегося» (М. И. Рожков, 2009). Согласно полученным данным, большинство одарённых подростков в возрасте 14-15 лет, проживающих в школе-интернате, имеют средний уровень социальной адаптации. При этом, социальная адаптация и академическая успеваемость имеют прямую связь: чем выше уровень социальной адаптации, тем лучше академическая успеваемость таких подростков.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481254