Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/ChesnokovMD_2023/ChesnokovMD_5.pdf
Описание
Чесноков М. Д. Формирование действия анализа у обучающихся 3-х классов на уроках математики: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481724.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В данном исследовании разработан комплекс проектных задач, направленных на развитие коммуникативных компетенций у младших школьников в 3 классе. Гипотеза исследования была построена на предположении о том, что проектные задачи являются эффективным средством развития у младших школьников коммуникативных компетенций. Исследование проводилось в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа №1440». В исследовании приняли участие обучающиеся 3-х классов в количестве 54 человек (10-11 лет). Испытуемые были разделены на две группы: контрольную группу (КГ) — 27 человек и экспериментальную группу (ЭГ) — 27 человек.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481724