Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/ChistyakovaAD_2023/ChistyakovaAD_4.pdf
Описание
Чистякова А. Д. Исследование взаимосвязи внутрисемейных отношений и конфликтного поведения подростка в школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482278.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
Аннотация:
В образовательной среде конфликты возникают достаточно часто, и причин этих конфликтов много — в работе исследовано влияние внутрисемейных отношений на конфликтное поведение ребёнка в школе, поскольку оно в значительном количестве случае определяет поведение детей. С помощью различных методик было выявлено, что сложные, нестабильные детско-родительские отношения действительно сказываются на поведении ребёнка и формируют его круг общения. Основными задачами данного исследования были: выявить, является выдвинутая гипотеза о влиянии внутрисемейных отношений на конфликтность ребёнка истинной, разработать программу, которая позволит снизить риски возникновения конфликтов в образовательной среде, — автором была написана серия занятий, посвящённая повышению толерантности у учащихся — а также вывести рекомендации для участников образовательных отношений. В результате исследования было подтверждено, что конфликтность зависит от характера внутрисемейных отношений, а все задачи — выполнены.
В образовательной среде конфликты возникают достаточно часто, и причин этих конфликтов много — в работе исследовано влияние внутрисемейных отношений на конфликтное поведение ребёнка в школе, поскольку оно в значительном количестве случае определяет поведение детей. С помощью различных методик было выявлено, что сложные, нестабильные детско-родительские отношения действительно сказываются на поведении ребёнка и формируют его круг общения. Основными задачами данного исследования были: выявить, является выдвинутая гипотеза о влиянии внутрисемейных отношений на конфликтность ребёнка истинной, разработать программу, которая позволит снизить риски возникновения конфликтов в образовательной среде, — автором была написана серия занятий, посвящённая повышению толерантности у учащихся — а также вывести рекомендации для участников образовательных отношений. В результате исследования было подтверждено, что конфликтность зависит от характера внутрисемейных отношений, а все задачи — выполнены.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 482278