Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/ChubasovaAS_2023/ChubasovaAS_5.pdf
Описание
Чубасова А. С. Профессиональное самоопределение старшеклассников с нарушениями зрения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481764.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
В исследовании изучена специфика профессионального самоопределения старшеклассников с нарушениями зрения. Гипотеза исследования: предположение о существующих различиях в профессиональном самоопределении старшеклассников с нарушениями зрения и старшеклассниками с норматипичным развитием. В исследовании с участием 60 старшеклассников в возрасте 16- 17 лет. 30 с нарушениями зрения, 30 с норматипичным развитием. Были применены опросник профессиональных склонностей Л. Йовайша в модификации Г. П. Резапкиной, ДДО Климов, определение профессионального типа личности Дж. Голланда в модификации Г. П. Резапкиной. Полученные данные показывают, что старшеклассники с нарушениями зрения отдают предпочтение в выборе круга творческих профессий по сравнению с нормально видящими старшеклассниками, а также старшеклассники с нарушениями зрения на статистически значимом уровне отдают меньшее предпочтение кругу профессий связанному с анализом и обработкой информации, с планированием и проведением расчетов.
В исследовании изучена специфика профессионального самоопределения старшеклассников с нарушениями зрения. Гипотеза исследования: предположение о существующих различиях в профессиональном самоопределении старшеклассников с нарушениями зрения и старшеклассниками с норматипичным развитием. В исследовании с участием 60 старшеклассников в возрасте 16- 17 лет. 30 с нарушениями зрения, 30 с норматипичным развитием. Были применены опросник профессиональных склонностей Л. Йовайша в модификации Г. П. Резапкиной, ДДО Климов, определение профессионального типа личности Дж. Голланда в модификации Г. П. Резапкиной. Полученные данные показывают, что старшеклассники с нарушениями зрения отдают предпочтение в выборе круга творческих профессий по сравнению с нормально видящими старшеклассниками, а также старшеклассники с нарушениями зрения на статистически значимом уровне отдают меньшее предпочтение кругу профессий связанному с анализом и обработкой информации, с планированием и проведением расчетов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481764