Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/ChukanovaYeA_2023/ChukanovaYeA_15.pdf
Описание
Чуканова Е. А. Формирование терминологической лексики природоведческого характера у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи средствами цифровых образовательных ресурсов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502069.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования терминологической лексики природоведческого характера у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи средствами цифровых образовательных ресурсов. В работе представлены результаты экспериментального изучения качества овладения терминологической лексикой младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речи. На основании теоретического изучения проблемы, а также с учетом полученных эмпирических данных разработан и представлен формирующий эксперимент, в ходе которого была апробирована разработанная автором программа коррекционно-развивающих занятий по формированию терминологической лексики курса «Окружающий мир» с использованием цифровых образовательных ресурсов.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования терминологической лексики природоведческого характера у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи средствами цифровых образовательных ресурсов. В работе представлены результаты экспериментального изучения качества овладения терминологической лексикой младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речи. На основании теоретического изучения проблемы, а также с учетом полученных эмпирических данных разработан и представлен формирующий эксперимент, в ходе которого была апробирована разработанная автором программа коррекционно-развивающих занятий по формированию терминологической лексики курса «Окружающий мир» с использованием цифровых образовательных ресурсов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 502069