Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/DementyevaYuB_2023/DementyevaYuB_18.pdf
Описание
Дементьева Ю. Б. Формирование представлений о форме, цвете, величине у дошкольников с синдромом Дауна: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 18 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501582.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе представлены результаты исследования особенностей формирования представлений о форме, цвете и величине у детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна. Актуальность исследования обусловлена недостаточностью исследований сенсорного развития детей данной категории. Исследование основано на научных данных о формировании представлений о форме, цвете и величине в онтогенезе. В процессе констатирующего эксперимента было определено, что дети с синдромом Дауна имеют недостаточно сформированные представления о форме, цвете и величине. С учетом результатов констатирующего эксперимента была разработана и апробирована коррекционно-развивающая программа формирования представлений о форме, цвете и величине у дошкольников старшего возраста с синдромом Дауна. Контрольное исследование подтвердило, что коррекционно-развивающая программа эффективна при формировании представлений о форме, цвете и величине у дошкольников с синдромом Дауна.
В выпускной квалификационной работе представлены результаты исследования особенностей формирования представлений о форме, цвете и величине у детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна. Актуальность исследования обусловлена недостаточностью исследований сенсорного развития детей данной категории. Исследование основано на научных данных о формировании представлений о форме, цвете и величине в онтогенезе. В процессе констатирующего эксперимента было определено, что дети с синдромом Дауна имеют недостаточно сформированные представления о форме, цвете и величине. С учетом результатов констатирующего эксперимента была разработана и апробирована коррекционно-развивающая программа формирования представлений о форме, цвете и величине у дошкольников старшего возраста с синдромом Дауна. Контрольное исследование подтвердило, что коррекционно-развивающая программа эффективна при формировании представлений о форме, цвете и величине у дошкольников с синдромом Дауна.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 501582