Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/DenisovaMA_2023/DenisovaMA_10.pdf
Описание
Денисова М. А. Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501110.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В настоящей выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования графомоторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи. Несмотря на значительное количество исследований, посвященных проблеме становления навыка письма у детей с речевыми патологиями, проблема формирования графомоторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи изучена недостаточно, существует необходимость определения методов и приемов коррекционной работы, направленной на их формирование, что и определяет актуальность исследования. Проведена эмпирическая оценка уровня сформированности графомоторных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. С учетом полученных данных экспериментального исследования, предложены методические рекомендации и содержание коррекционной работы по формированию графомоторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи.
В настоящей выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования графомоторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи. Несмотря на значительное количество исследований, посвященных проблеме становления навыка письма у детей с речевыми патологиями, проблема формирования графомоторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи изучена недостаточно, существует необходимость определения методов и приемов коррекционной работы, направленной на их формирование, что и определяет актуальность исследования. Проведена эмпирическая оценка уровня сформированности графомоторных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. С учетом полученных данных экспериментального исследования, предложены методические рекомендации и содержание коррекционной работы по формированию графомоторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 501110