Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/DonskayaYuV_2023/DonskayaYuV_5.pdf
Описание
Донская Ю. В. Связь эмоционального интеллекта и предпочитаемых видов досуга в юношеском возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481208.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
Данное исследование нацелено на изучение связей между эмоциональным интеллектом и предпочитаемых видов досуговой деятельности в юношеском возрасте. В работе использовались методы теоретического анализа литературы, анкетирования и статистического анализа данных. Исследование может быть полезно для разработки программ и мероприятий, которые будут способствовать развитию эмоционального интеллекта и повышению уровня психологического благополучия в юношеском возрасте. В первой главе рассмотрены теоретические подходы к исследованию эмоционального интеллекта с помощью теоретико-методологического анализа отечественных и зарубежных источников (возрастные периодизации Д. Б. Эльконина, Л. С. Выготского и И. С. Кона; модель эмоционального интеллекта Д. В. Люсина; исследования Э. В. Соколова, А. Д. Жаркова). Во второй главе описываются результаты методик, которые были использованы для выявления уровня эмоционального интеллекта, предпочитаемых видов досуга в юношей и девушек.
Данное исследование нацелено на изучение связей между эмоциональным интеллектом и предпочитаемых видов досуговой деятельности в юношеском возрасте. В работе использовались методы теоретического анализа литературы, анкетирования и статистического анализа данных. Исследование может быть полезно для разработки программ и мероприятий, которые будут способствовать развитию эмоционального интеллекта и повышению уровня психологического благополучия в юношеском возрасте. В первой главе рассмотрены теоретические подходы к исследованию эмоционального интеллекта с помощью теоретико-методологического анализа отечественных и зарубежных источников (возрастные периодизации Д. Б. Эльконина, Л. С. Выготского и И. С. Кона; модель эмоционального интеллекта Д. В. Люсина; исследования Э. В. Соколова, А. Д. Жаркова). Во второй главе описываются результаты методик, которые были использованы для выявления уровня эмоционального интеллекта, предпочитаемых видов досуга в юношей и девушек.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481208