Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/DoroninAV_2023/DoroninAV_5.pdf
Описание
Доронин А. В. Семантико-функциональный анализ инклюзивной лексики в русском и английском языках в сравнительном аспекте: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482391.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Инклюзивный язык начал исследоваться давно, однако лишь именно в последнее время он начинает набирать известность. Он активно внедряется в политическую сферу, сферу образования и здравоохранения. Инклюзивный язык встречает как много пропонентов, так и множество оппонентов. В статье рассматривается особенности инклюзивного языка в семантических и функциональных аспектах и анализируются его различия в способах реализации в контексте русского и английского дискурсов на примере речи новостных передач. Ключевые слова: семантика, инклюзивный язык, политически корректный язык. Summary: Inclusive language has been an object of studies for a long time, but it is only recently that it is beginning to gain popularity. It is actively being implemented into the areas of politics, education and healthcare. Inclusive language has many proponents as well as many opponents. The article examines the features of inclusive language in semantic and functional aspects and analyzes its methods of realization in the context Russian and English discourse on the example of the speech of news broadcasts.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 482391