Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/DrugovaYeA_2023/DrugovaYeA_5.pdf
Описание
Другова Е. А. Развитие учебного действия моделирования при решении математических текстовых задач в начальной школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481688.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Данное исследование посвящено развитию учебного действия моделирования при решении математических текстовых задач в начальной школе. Его актуальность состоит в том, что дети зачастую не понимают содержательную сущность модели, что создает ситуацию, когда школьники не способны отразить условие задачи или теряют связь между моделью и реальным объектом, что формирует необходимость развития данного УУД в начальной школе. В процессе работы были использованы методы анализа, синтеза, абстрагирования, обобщения, классификации, наблюдения, сравнения, описания и систематизации. Автором были сделаны выводы о том, что у обучающихся четвертого класса уровень развития навыка моделирования значительно выше, чем у обучающихся младших классов. Данное обуславливается тем, что к окончанию начальной школы дети практически полностью осваивают моделирование. Возможность использования сделанных в ходе работы выводов и созданных методических материалов формирует практическую значимость работы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481688