Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/DubinchinDS_2023/DubinchinDS_5.pdf
Описание
Дубинчин Д. С. Особенности профессионального самоопределения обучающихся 9-11 классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481272.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
В данном исследовании был проведен анализ особенностей профессионального самоопределения обучающихся 9-11 классов. Основное внимание уделялось вопросам различий выбранных показателей профессионального самоопределения среди обучающихся 9-11 классов. В данном исследовании приняли участие 90 старшеклассников, разделенных на 3 равные группы по 30 человек в каждой, которым были предоставлены следующие методики: «Мотивы выбора профессии», Р. В. Овчаровой, «Определение типа будущих профессий» Е. А. Климова (модификация В. Г. Резапкиной), «Определение профессиональных склонностей» Л. А. Йовайши (модификация В. Р. Резапкиной), «Активизирующий опросник Н. С. Пряжникова». Полученные данные подтверждают различие особенностей профессионального самоопределения у обучающихся 9-11 классов.
В данном исследовании был проведен анализ особенностей профессионального самоопределения обучающихся 9-11 классов. Основное внимание уделялось вопросам различий выбранных показателей профессионального самоопределения среди обучающихся 9-11 классов. В данном исследовании приняли участие 90 старшеклассников, разделенных на 3 равные группы по 30 человек в каждой, которым были предоставлены следующие методики: «Мотивы выбора профессии», Р. В. Овчаровой, «Определение типа будущих профессий» Е. А. Климова (модификация В. Г. Резапкиной), «Определение профессиональных склонностей» Л. А. Йовайши (модификация В. Р. Резапкиной), «Активизирующий опросник Н. С. Пряжникова». Полученные данные подтверждают различие особенностей профессионального самоопределения у обучающихся 9-11 классов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481272