Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/DzhumamuratovaAD_2023/DzhumamuratovaAD_5.pdf
Описание
Джумамуратова А. Д. Проблема лингвистической интерференции при обучении английскому языку в средней и старшей школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482389.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
В данной работе рассматриваются проблема лингвистической интерференции в речи учащихся средней и старшей школы и педагогические методы и техники, способствующие редуцированию интерференционных ошибок. Изучение явления языковой интерференции и способов ее преодоления является важным и актуальным для лингвистов-исследователей и преподавателей иностранных языков. Анализируя типичные ошибки учащихся, преподаватель может выбрать интересные методы и техники обучения, которые помогут учащимся снизить возникновение ошибок, связанных с интерференцией, и развить их коммуникативные навыки. В работе были использованы такие методы как сравнительный метод, функциональный метод, полевые наблюдения и педагогический эксперимент. На основе теоретического материала были рассмотрены методы и техники, способствующие редуцированию лингвистической интерференции, зарекомендовавшие себя как эффективные. Они были применены в ходе педагогического эксперимента. Результаты практического исследования показали, что разработанные методические рекомендации и задания помогают ученикам справляться с контрольными работами и создают благоприятные условия для снижения регистра интерференционных ошибок.
В данной работе рассматриваются проблема лингвистической интерференции в речи учащихся средней и старшей школы и педагогические методы и техники, способствующие редуцированию интерференционных ошибок. Изучение явления языковой интерференции и способов ее преодоления является важным и актуальным для лингвистов-исследователей и преподавателей иностранных языков. Анализируя типичные ошибки учащихся, преподаватель может выбрать интересные методы и техники обучения, которые помогут учащимся снизить возникновение ошибок, связанных с интерференцией, и развить их коммуникативные навыки. В работе были использованы такие методы как сравнительный метод, функциональный метод, полевые наблюдения и педагогический эксперимент. На основе теоретического материала были рассмотрены методы и техники, способствующие редуцированию лингвистической интерференции, зарекомендовавшие себя как эффективные. Они были применены в ходе педагогического эксперимента. Результаты практического исследования показали, что разработанные методические рекомендации и задания помогают ученикам справляться с контрольными работами и создают благоприятные условия для снижения регистра интерференционных ошибок.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 482389