Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/EmirgamzayevAS_2023/EmirgamzayevAS_5.pdf
Описание
Эмиргамзаев А. С. Профессиональное самоопределение старшеклассников профильных классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "". Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481256.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
В исследовании изучены особенности профессионального самоопределения старшеклассников, обучающихся в профильных классах. В данном исследовании приняли участие 100 старшеклассников профильных классов, обучающихся в 10-11 классах историко-филологического профиля. Гипотезой исследования является предположение о том, что существуют особенности профессионального самоопределения старшеклассников профильных классов. Были применены следующие методики: опросник карьерных ориентаций личности «Якоря карьеры»» — Э. Шейна, «Мотивы выбора профессии» Р. В. Овчаровой, методика «Тип мышления» (в модификации Г. Резапкиной). Полученные результаты исследования показывают, что у обучающихся профильных классов преобладающим мотивом выбора профессии является внутренний индивидуально значимый мотив
В исследовании изучены особенности профессионального самоопределения старшеклассников, обучающихся в профильных классах. В данном исследовании приняли участие 100 старшеклассников профильных классов, обучающихся в 10-11 классах историко-филологического профиля. Гипотезой исследования является предположение о том, что существуют особенности профессионального самоопределения старшеклассников профильных классов. Были применены следующие методики: опросник карьерных ориентаций личности «Якоря карьеры»» — Э. Шейна, «Мотивы выбора профессии» Р. В. Овчаровой, методика «Тип мышления» (в модификации Г. Резапкиной). Полученные результаты исследования показывают, что у обучающихся профильных классов преобладающим мотивом выбора профессии является внутренний индивидуально значимый мотив
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481256