Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/FayantsovaVV_2023/FayantsovaVV_7.pdf
Описание
Фаянцова В. В. Развитие орфографической зоркости обучающихся 2х классов посредством организации коррекционной работы: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481718.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Данное исследование посвящено формированию орфографической зоркости у младших школьников посредством проведения коррекционной работы. Его актуальность заключается в том, что в практике начального общего образования коррекционной работе не отводится должное внимание, она сводится к поверхностной «работе над ошибками», которая не имеет направленности на комплексное искоренение причин ошибок. В процессе работы были использованы теоретические (анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, классификация) и эмпирические (наблюдение, сравнение, описание, систематизация) методы. Автором были сделаны выводы о том, что коррекционная работа является крайне эффективным механизмом исправления и превенции ошибок, если она учитывает характер допущенных ошибок, особенности онтогенеза младших школьников, а также включает группы заданий, направленные на самостоятельную деятельность школьника. Возможность использования сделанных в ходе работы выводов и созданных методических материалов формирует практическую значимость работы.
Данное исследование посвящено формированию орфографической зоркости у младших школьников посредством проведения коррекционной работы. Его актуальность заключается в том, что в практике начального общего образования коррекционной работе не отводится должное внимание, она сводится к поверхностной «работе над ошибками», которая не имеет направленности на комплексное искоренение причин ошибок. В процессе работы были использованы теоретические (анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, классификация) и эмпирические (наблюдение, сравнение, описание, систематизация) методы. Автором были сделаны выводы о том, что коррекционная работа является крайне эффективным механизмом исправления и превенции ошибок, если она учитывает характер допущенных ошибок, особенности онтогенеза младших школьников, а также включает группы заданий, направленные на самостоятельную деятельность школьника. Возможность использования сделанных в ходе работы выводов и созданных методических материалов формирует практическую значимость работы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481718