Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/FedorovaVN_2023/FedorovaVN_11.pdf
Описание
Федорова В. Н. Формирование правовой культуры у подростков с расстройствами аутистического спектра во внеурочной деятельности социально-гуманитарной направленности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502037.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Работа посвящена поиску эффективных методов формирования правовой культуры у подростков с расстройствами аутистического спектра во внеурочной деятельности социального направления, в условиях инклюзивной среды. В ходе исследования были применены методы теоретического анализа научных источников, синтеза и обобщения теоретико-практического опыта, опытно-экспериментальная работа (педагогический эксперимент: констатирующий, формирующий, контрольный), количественный и качественный анализ результатов исследования. На основании полученных данных были сформулированы выводы об уровне правовой культуры у подростков с расстройствами аутистического спектра, а также определены приемы и методы работы в инклюзивной среде при совместном обучении во внеурочной деятельности. Практическая значимость исследования заключается в предлагаемых формах, методах, приемах организации внеурочной деятельности по формированию правовой культуры у подростков с расстройствами аутистического спектра.
Работа посвящена поиску эффективных методов формирования правовой культуры у подростков с расстройствами аутистического спектра во внеурочной деятельности социального направления, в условиях инклюзивной среды. В ходе исследования были применены методы теоретического анализа научных источников, синтеза и обобщения теоретико-практического опыта, опытно-экспериментальная работа (педагогический эксперимент: констатирующий, формирующий, контрольный), количественный и качественный анализ результатов исследования. На основании полученных данных были сформулированы выводы об уровне правовой культуры у подростков с расстройствами аутистического спектра, а также определены приемы и методы работы в инклюзивной среде при совместном обучении во внеурочной деятельности. Практическая значимость исследования заключается в предлагаемых формах, методах, приемах организации внеурочной деятельности по формированию правовой культуры у подростков с расстройствами аутистического спектра.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 502037