Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/FirsovaAV_2023/FirsovaAV_5.pdf
Описание
Фирсова А. В. Особенности педагогического взаимодействия учителя с младшими школьниками в процессе создания атмосферы учения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481720.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены и выявлены особенности педагогического взаимодействия учителя с младшими школьниками в процессе создания атмосферы учения. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что увеличивается объем информационных и медиа технологий в учебном процессе требует от педагогов новых навыков и знаний. Гипотеза исследования — педагогическое взаимодействие учителя с младшими школьниками, основанное на демократическом стиле общения на уроке, способствует развитию у них учебно-познавательной мотивации как показателя атмосферы учения. В исследовании приняли участие 19 обучающихся одного 4 класса в возрасте 10-11 лет. Для оценки ведущего мотива учеников и стиля педагогического общения были использованы методы наблюдения и интервью.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481720