Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/FrolovaYeA_2023/FrolovaYeA_5.pdf
Описание
Фролова Е. А. Особенности профессионального самоопределения старших подростков в разных образовательных средах: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481224.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Одной из задач старшего подросткового возраста является профессиональное самоопределение. В рамках школьной системы сейчас выделяют различные классы, в том числе профильные, которые способствуют углубленному изучению дисциплин и принятию осознанного выбора в профессиональной сфере. Из этого следует, что актуальность данной работы заключается в изучении влияния образовательной среды на профессиональное самоопределение старших подростков. В исследовании применялись статистические методы, направленные на выявление типов профессионального самоопределения старших подростков и определение влияния образовательной среды на профессиональное самоопределение. Анализ показал, что распределение типов является неравномерным, а образовательная среда не влияет на профессиональное самоопределение. Полученные данные могут быть использованы в профориентационной работе с подростками, разработке методического инструментария педагога, составлении учебных планов на основе интересов и предпочтений обучающихся
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481224