Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/GalimullinaSM_2023/GalimullinaSM_5.pdf
Описание
Галимуллина С. М. Понимание дошкольниками содержания книг с дополненной реальностью на примере познавательной литературы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481936.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена исследованию познавательного развития дошкольников и поиску современных средств, способствующих данному процессу. Цифровизация всех сфер человеческой жизни не обошла стороной и сферу образования, сегодня активно используются различные информационно-коммуникационные технологии, гаджеты. Однако дошкольный возраст — это возраст, когда излишнее применение цифровых технологий может нанести вред неокрепшей детской психике, поэтому подходить к использованию новшеств надо с умом. В связи с чем мы в работе рассматриваем технологии дополненной реальности как средство познавательного развития дошкольников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481936