Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/GavrilovYuA_2023/GavrilovYuA_6.pdf
Описание
Гаврилов Ю. А. Развитие рефлексии учащихся при оказании им помощи в преодолении учебных трудностей средствами рефлексивно-деятельностного подхода: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482461.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Цель данного исследования состоит в анализе развития рефлексии в процессе преодоления учебных трудностей. В качестве случая для анализа были подобраны, проанализированы и описаны 45 занятий с одним ребенком по преодолению учебных трудностей, организованных в соответствии с принципами РДП, которые проводились на протяжении 3 лет. Для изучения поставленной проблемы использовался метод ситуационно-векторного анализа (В. К. Зарецкий, И. А. Николаевская). В результате была прослежена динамика развития рефлексии у конкретного ребенка, сформулированы возможные условия развития рефлексии, а также была предпринята попытка выделить шаги, которые проходит ребенок по вектору «способность к рефлексии» многовекторной ЗБР в процессе оказания ему помощи по преодолению учебных трудностей средствами РДП. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет применена психологами-практиками при работе в РДП
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 482461