Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/GoryachevaAV_2023/GoryachevaAV_5.pdf
Описание
Горячева А. В. Развитие метапредметных компетенций у детей с трудностями в обучении в процессе занятий по жонглированию: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=486381.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Целью данного исследования было исследование возможностей использования занятий по жонглированию для развития метапредметных компетенций у учащихся с трудностями в обучении. Исследование проводилось на базе общеобразовательной школы. Проведен анализ динамики двух учащихся 6 класса. Для изучения поставленной проблемы проводилась экспериментальная работа (цикл групповых занятий по жонглированию), включенное наблюдение, анализ случаев. В результате была выявлена динамика по линии развития регуляторных и коммуникативных метапредметных компетенций. Динамика связана с помощью ведущего или с взаимодействием с другими участниками и осуществлялась через присвоение ребенком способов действий. Результаты исследования могут позволить использовать занятия по жонглированию адресно для детей с трудностями в обучении, создавая в процессе занятий условия для становления метапредметных компетенций, необходимых для успешного обучения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 486381