Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/GrekYuV_2023/GrekYuV_6.pdf
Описание
Грек Ю. В. Способы родительской помощи детям в преодолении трудностей в учебной и игровой деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Консультативная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482286.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Детская психология → Психология игры
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Данная работа представляет собой теоретико-экспериментальное исследование наличия связи между реакцией ребенка младшего школьного возраста на столкновение с трудностями и помощью, которую он получает от родителей. В работе описывается реакция детей младшего школьного возраста на встречу с трудностями, выявляются этапы, которые наиболее ярко характеризуют переживания ребенка в процессе столкновения с трудностями, поиска решения. Одновременно с этим мы определяли способы оказания родителями испытуемых детей помощи в преодолении учебных трудностей. В работе описывается поиск связи между типами родительской помощи и выявленной у ребенка реакцией на столкновение с трудностями. В работе были типы помощи, которые наиболее характерны для родителей, чьи дети продемонстрировали негативную реакцию на встречу с трудностью. И типы помощи, которые наиболее характерны для тех родителей, чьи дети проявили позитивную или нейтральную реакцию на столкновение с трудностью.
Данная работа представляет собой теоретико-экспериментальное исследование наличия связи между реакцией ребенка младшего школьного возраста на столкновение с трудностями и помощью, которую он получает от родителей. В работе описывается реакция детей младшего школьного возраста на встречу с трудностями, выявляются этапы, которые наиболее ярко характеризуют переживания ребенка в процессе столкновения с трудностями, поиска решения. Одновременно с этим мы определяли способы оказания родителями испытуемых детей помощи в преодолении учебных трудностей. В работе описывается поиск связи между типами родительской помощи и выявленной у ребенка реакцией на столкновение с трудностями. В работе были типы помощи, которые наиболее характерны для родителей, чьи дети продемонстрировали негативную реакцию на встречу с трудностью. И типы помощи, которые наиболее характерны для тех родителей, чьи дети проявили позитивную или нейтральную реакцию на столкновение с трудностью.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 482286