Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/GrishinaRR_2023/GrishinaRR_6.pdf
Описание
Гришина Р. Р. Индивидуальные особенности мотивации старших подростков в процессе развития учебного действия контроля: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481206.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Рассматриваются индивидуальные особенности мотивации старших подростков в контексте учебного действия контроля. Основной гипотезой исследования стало предположение о том, что индивидуальная мотивация старших подростков в процессе развития учебного действия контроля имеет неустойчивый характер, её изменчивость обусловлена различными факторами. Раскрыто содержание и структура мотивации в контексте общей и учебной деятельности. Рассмотрены виды мотивов, виды мотивации, а также сущность учебного действия контроля. Описаны возрастно-психологические особенности, способствующие и препятствующие развитию познавательной мотивации. Зафиксированы и включены результаты эмпирического исследования, которые демонстрируют динамику мотивационной сферы старших подростков. В ходе эксперимента были применены педагогические приемы, различные методики, которые имеют практическое значение в настоящее время
Рассматриваются индивидуальные особенности мотивации старших подростков в контексте учебного действия контроля. Основной гипотезой исследования стало предположение о том, что индивидуальная мотивация старших подростков в процессе развития учебного действия контроля имеет неустойчивый характер, её изменчивость обусловлена различными факторами. Раскрыто содержание и структура мотивации в контексте общей и учебной деятельности. Рассмотрены виды мотивов, виды мотивации, а также сущность учебного действия контроля. Описаны возрастно-психологические особенности, способствующие и препятствующие развитию познавательной мотивации. Зафиксированы и включены результаты эмпирического исследования, которые демонстрируют динамику мотивационной сферы старших подростков. В ходе эксперимента были применены педагогические приемы, различные методики, которые имеют практическое значение в настоящее время
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481206