Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/GumbertAP_2023/GumbertAP_6.pdf
Описание
Гумберт А. П. Развитие универсального учебного действия рефлексии на уроках математики в начальной школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481686.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Данное исследование посвящено развитию универсального учебного действия рефлексии на уроках математики в начальной школе. Его актуальность обусловлена тем, что в практике начального общего образования делается недостаточно для всестороннего развития компетенции рефлексии. Дело в том, что для этого педагогу необходимо самостоятельно внедрять различные рефлексивные задачи, потому как среднестатистическое учебное пособие не предполагает рефлексивных вопросов и не заставляет ребёнка обращаться к своим действиям. В процессе работы были использованы теоретические (анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, классификация) и эмпирические (наблюдение, сравнение, описание, систематизация) методы. Автором были сделаны выводы о том, что между 1–2 и 3–4 классом обучения у младших школьников происходят существенные изменения уровня развития рефлексии. Возможность использования сделанных в ходе работы выводов и созданных методических материалов формирует практическую значимость работы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481686