Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/ImpodistovaAM_2023/ImpodistovaAM_10.pdf
Описание
Имподистова А. М. Психолого-педагогическое сопровождение семьи приемного ребенка: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482054.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
Данное исследование посвящено изучению вопросов психолого-педагогического сопровождения замещающих семей. Особое внимание уделено важному этапу сопровождения семьи приемного ребенка на стадии подготовки кандидатов к замещающему родительству — подготовке граждан, желающих принять в свою семью ребенка и вопросам психологической готовности кандидатов в замещающие родители к приему в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей. В процессе диагностики лиц, желающих принять в свою семью детей, использовались анкеты, структурированное интервью, опросники и тесты, позволяющие изучить социально-личностные и психолого–педагогические особенности кандидатов в замещающие родители. Структура работы определена поставленной целью и задачами. Магистерская работа состоит из введения, трех логически связанных глав, заключения, списка литературы и приложений. Главы разделены на параграфы, позволяющие более подробно раскрыть каждую проблему в рамках данного вопроса.
Данное исследование посвящено изучению вопросов психолого-педагогического сопровождения замещающих семей. Особое внимание уделено важному этапу сопровождения семьи приемного ребенка на стадии подготовки кандидатов к замещающему родительству — подготовке граждан, желающих принять в свою семью ребенка и вопросам психологической готовности кандидатов в замещающие родители к приему в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей. В процессе диагностики лиц, желающих принять в свою семью детей, использовались анкеты, структурированное интервью, опросники и тесты, позволяющие изучить социально-личностные и психолого–педагогические особенности кандидатов в замещающие родители. Структура работы определена поставленной целью и задачами. Магистерская работа состоит из введения, трех логически связанных глав, заключения, списка литературы и приложений. Главы разделены на параграфы, позволяющие более подробно раскрыть каждую проблему в рамках данного вопроса.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 482054