Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/ItkinaYeM_2023/ItkinaYeM_16.pdf
Описание
Иткина Е. М. Формирование лексики дошкольников с задержкой психического развития в процессе ознакомления с природой: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 16 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501584.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность исследования обусловлена необходимостью поиска организационно-методических условий для совершенствования системы коррекционно-развивающей работы, направленной на формирование лексики детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) при ознакомлении с природой. По результатам исследования отмечаются трудности понимания и употребления лексики природоведческой тематики дошкольниками с ЗПР и предлагаются организационно-методические условия, обеспечившие эффективность коррекционно-развивающего обучения, направленного на овладение природоведческой лексикой детьми данной категории. Результаты экспериментальной работы могут быть использованы в дошкольных образовательных организациях, осуществляющих адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования (АООП ДО) для детей с ЗПР, в практике работы учителей-дефектологов, учителей-логопедов, воспитателей, при обучении студентов педагогических специальностей высших учебных заведений.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 501584