Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/IvanovaTV_2023/IvanovaTV_8.pdf
Описание
Иванова Т. В. Стратегии совладания и академическая жизнеспособность подростков с разным уровнем проблемного использования мобильного телефона: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482355.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе содержится теоретико-методологический обзор стратегий совладания подростков в отечественной и зарубежной психологии. Также представлен анализ академической жизнеспособности. Освящаются подходы российских и зарубежных авторов к проблеме академической жизнеспособности у подростков. В работе дается определение понятию «проблемное использование мобильного телефона» и анализируются специфика проявления данного расстройства у детей подросткового возраста. Достоинством данной работы является новизна подхода к проблеме проблемного использования мобильного телефона у подростков. В работе рассматривается злоупотребление гаджетами современными подростками как реакция на высокий уровень академического стресса и низкий уровень академической жизнеспособности. В работе применен комплексный подход, который включает подбор диагностических методов для количественного анализа изучаемых феноменов и разработка проекта программы помощи подросткам, направленной на помощь старшеклассникам, испытывающим высокий уровень учебной нагрузки и переживающим академический стресс, основанный на результатах эмпирического исследования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 482355