Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/IvanovaYeA_2023/IvanovaYeA_5.pdf
Описание
Иванова Е. А. Психолого-педагогическое обоснование программ обучения детей младшего школьного возраста навыкам отказа от общения с незнакомым взрослым: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480975.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В работе рассмотрены вопросы формирования у младших школьников навыка отказа от общения с посторонним взрослым как одного из ключевых навыков безопасного поведения. В настоящее время тема работы является весьма актуальной в связи с новыми вызовами и угрозами в сфере детской безопасности. В работе представлен анализ научных работ по теме и обзор зарубежных программ, направленных на формирование навыков безопасности у детей, снабженных исследованиями результативности. Автором выявлены компоненты комплексного навыка отказа от общения с посторонним взрослым и проведен сравнительный анализ результатов двух краткосрочных программ, реализуемых в Российской Федерации. На основании проведенных тестирований и анализа показаны статистически значимые различия в достигаемых результатах, разработаны практические рекомендации по совершенствованию процесса обучения. Показана необходимость дальнейшего исследования проблемы.
В работе рассмотрены вопросы формирования у младших школьников навыка отказа от общения с посторонним взрослым как одного из ключевых навыков безопасного поведения. В настоящее время тема работы является весьма актуальной в связи с новыми вызовами и угрозами в сфере детской безопасности. В работе представлен анализ научных работ по теме и обзор зарубежных программ, направленных на формирование навыков безопасности у детей, снабженных исследованиями результативности. Автором выявлены компоненты комплексного навыка отказа от общения с посторонним взрослым и проведен сравнительный анализ результатов двух краткосрочных программ, реализуемых в Российской Федерации. На основании проведенных тестирований и анализа показаны статистически значимые различия в достигаемых результатах, разработаны практические рекомендации по совершенствованию процесса обучения. Показана необходимость дальнейшего исследования проблемы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 480975