Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KalaydaAV_2023/KalaydaAV_11.pdf
Описание
Калайда А. В. Проявление школьной тревожности у учащихся с легкой степенью умственной отсталости в период адаптации к школьному обучению: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482168.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования, а также выдвинуты гипотезы. В первой главе «Теоретические аспекты изучения школьной тревожности у учащихся с легкой степенью умственной отсталости в период адаптации к школьному обучению» рассмотрена проблема определения понятия «тревожность» и ее виды, общая характеристика школьной тревожности, школьная тревожность у детей с лёгкой степенью умственной отсталости и причины ее возникновения, а также особенности проявления школьной тревожности в период адаптации к школьному обучению. Во второй главе «Исследование динамики уровня школьной тревожности у учащихся с легкой степенью умственной отсталости в период адаптации в школе» было проведено исследование уровня школьной тревожности в начале и в конце учебного года у учащихся первых классов в период адаптации к школьному обучению и уровня школьной тревожности в начале и в конце учебного года у учащихся пятых классов в период адаптации к новым школьным условиям среднего звена, в результате которого гипотезы не нашли свое подтверждение. Также во второй главе были предложены рекомендации учителям для снижения тревожности в школе у учащихся, осуществивших переход в среднее звено.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования, а также выдвинуты гипотезы. В первой главе «Теоретические аспекты изучения школьной тревожности у учащихся с легкой степенью умственной отсталости в период адаптации к школьному обучению» рассмотрена проблема определения понятия «тревожность» и ее виды, общая характеристика школьной тревожности, школьная тревожность у детей с лёгкой степенью умственной отсталости и причины ее возникновения, а также особенности проявления школьной тревожности в период адаптации к школьному обучению. Во второй главе «Исследование динамики уровня школьной тревожности у учащихся с легкой степенью умственной отсталости в период адаптации в школе» было проведено исследование уровня школьной тревожности в начале и в конце учебного года у учащихся первых классов в период адаптации к школьному обучению и уровня школьной тревожности в начале и в конце учебного года у учащихся пятых классов в период адаптации к новым школьным условиям среднего звена, в результате которого гипотезы не нашли свое подтверждение. Также во второй главе были предложены рекомендации учителям для снижения тревожности в школе у учащихся, осуществивших переход в среднее звено.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 482168