Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KalyutaVI_2023/KalyutaVI_14.pdf
Описание
Калюта В. И. Особенности психолого-педагогического сопровождения младших школьников с трудностями в обучении в образовательных организациях: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482144.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В диссертации рассматриваются проблемы психолого-педагогического сопровождения детей с трудностями в обучении в образовательных организациях, исследованы представления специалистов психолого-педагогических служб и родителей об особенностях детей с трудностями в обучении и их сопровождении в образовательных организациях города Москвы. Основным методом исследования явился мониторинг. Для проведения мониторинга были разработаны авторские анкеты для специалистов психолого-педагогических служб и родителей. В диссертации проанализированы научные сведения по теме, а также действующее законодательство РФ. По итогам работы разработаны краткие методические рекомендации психолого-педагогического сопровождения детей с трудностями в обучении, эффективность которых оценена методом экспертных оценок.
В диссертации рассматриваются проблемы психолого-педагогического сопровождения детей с трудностями в обучении в образовательных организациях, исследованы представления специалистов психолого-педагогических служб и родителей об особенностях детей с трудностями в обучении и их сопровождении в образовательных организациях города Москвы. Основным методом исследования явился мониторинг. Для проведения мониторинга были разработаны авторские анкеты для специалистов психолого-педагогических служб и родителей. В диссертации проанализированы научные сведения по теме, а также действующее законодательство РФ. По итогам работы разработаны краткие методические рекомендации психолого-педагогического сопровождения детей с трудностями в обучении, эффективность которых оценена методом экспертных оценок.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 482144