Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KandyboNV_2023/KandyboNV_19.pdf
Описание
Кандыбо Н. В. Вариативный подход к формированию операций самоконтроля у младших школьников с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 19 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502021.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена исследованию эффективных методов коррекционно-педагогической работы с детьми младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра с целью формирования операций самоконтроля. Актуальность исследования продиктована важностью роли операций самоконтроля как в учебной деятельности, так и в социализации. Мы провели исследование, направленное на выявление особенностей формирования операций самоконтроля у младших школьников с расстройствами аутистического спектра, и представили качественный и статистический анализ результатов эксперимента. В работе представлен концепт вариативного коррекционнопедагогического подхода, направленного на повышение уровня сформированности операций самоконтроля у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра. Этот подход включает три основных компонента: развитие саморегуляции, улучшение зрительного гнозиса и слухового гнозиса.
Магистерская диссертация посвящена исследованию эффективных методов коррекционно-педагогической работы с детьми младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра с целью формирования операций самоконтроля. Актуальность исследования продиктована важностью роли операций самоконтроля как в учебной деятельности, так и в социализации. Мы провели исследование, направленное на выявление особенностей формирования операций самоконтроля у младших школьников с расстройствами аутистического спектра, и представили качественный и статистический анализ результатов эксперимента. В работе представлен концепт вариативного коррекционнопедагогического подхода, направленного на повышение уровня сформированности операций самоконтроля у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра. Этот подход включает три основных компонента: развитие саморегуляции, улучшение зрительного гнозиса и слухового гнозиса.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 502021