Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KarashchukMD_2023/KarashchukMD_6.pdf
Описание
Каращук М. Д. Отношение к ошибке у учителей начальной школы и у их учеников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482469.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Целью данного исследования было изучение связи отношения к ошибке учащихся начальной школы с отношением к ошибке их учителей и типом помощи, оказываемой учителями учащимся в ситуации ошибки. В исследовании приняли участие 189 детей (вторых, третьих и четвертого классов) и 9 учителей начальных школ г. Москвы, 25 детей и 1 учитель г. Сатка Челябинской области (2 класс, в котором обучение строится на принципах рефлексивно-деятельностного подхода). Для изучения поставленного вопроса были использованы методики для исследования отношения у учеников (Рисунок «Я и моя ошибка» с последующими вопросами, «Субъектная позиция», «Отношение к трудностям») и у учителей («Стиль общения педагога», анкета с незаконченными предложениями). В результате были выявлены некоторые закономерности между отношением к ошибке учащихся и типом помощи учителей и их отношением к ошибке. Полученные результаты могут использоваться учителями начальных классов, а также психологами, оказывающими психолого-педагогическую помощь детям в преодолении учебных трудностей
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 482469