Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KashtanovaYeA_2023/KashtanovaYeA_5.pdf
Описание
Каштанова Е. А. Произвольная регуляция когнитивных функций у детей с трудностями обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482036.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Школьная неуспеваемость отражает дефицитарность функциогенеза ребенка. Произвольная регуляция когнитивных функций играет важную роль в гармоничном познавательном развитии ребенка. В настоящей работе проведено исследование произвольной регуляции когнитивных функций у детей с трудностями обучения с использованием методики «Диакор», методов нейропсихологической диагностики А. Р. Лурии. Согласно полученным результатам, существуют значимые различия по отдельным компонентам произвольной регуляции когнитивных функций у успешно обучающихся младших школьников и детей с трудностями школьного обучения. Дети с трудностями обучения имеют больше дефицитных компонентов произвольной регуляции, чем успешно обучающиеся дети. Существуют различия в структуре произвольной регуляции у детей с трудностями школьного обучения и детей с ЗПР.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 482036