Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KirillovaNP_2023/KirillovaNP_16.pdf
Описание
Кириллова Н. П. Формирование навыков восприятия и воспроизведения текстовой информации у дошкольников с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 16 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501586.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе представлены результаты изучения сформированности восприятия и воспроизведения текстовой информации у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Проблема является актуальной в связи с тем, что обучающиеся с ЗПР при подготовке к школе начинают испытывать трудности в изучении программного материала. Это обусловлено нарушением процессов восприятия и воспроизведения текстовой информации на этапах декодирование текстового сообщения, его осмысленного понимания и последующего воспроизведения. Исследование выявило низкий уровень сформированности навыков восприятия и воспроизведения текстовой информации у изучаемой группы дошкольников. В научной работе разработаны и экспериментально апробированы направления коррекционно-развивающей работы по формированию навыков восприятия и воспроизведения текстовой информации у дошкольников с ЗПР, доказавшие в ходе контрольного эксперимента свою эффективность.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 501586