Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KiselevaLG_2023/KiselevaLG_6.pdf
Описание
Киселева Л. Г. Связь психологической безопасности образовательной среды и тревожности подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "". Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481238.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В исследовании изучены особенности связи психологической безопасности образовательной среды и тревожности младших и старших подростков. Гипотеза исследования — предположение о связи психологической безопасности образовательной среды и тревожности подростков, а также допущение, что показатели тревожности и психологической безопасности различаются в группах младших и старших подростков. В исследовании с участием 60 подростков в возрасте от 11 до 17 лет, а также 30 учителей предметников были применены методики: Психологическая диагностика безопасности образовательной среды школы (И. А. Баева), методика оценки психологической атмосферы в коллективе (по А. Ф. Фидлеру), методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса, шкала личностной тревожности для учащихся 10—16 лет (А. М. Прихожан). Полученные данные показывают, что существует связь психологической безопасности и тревожности подростков, а также что показатели тревожности и психологической безопасности образовательной среды различаются у младших и старших подростков
В исследовании изучены особенности связи психологической безопасности образовательной среды и тревожности младших и старших подростков. Гипотеза исследования — предположение о связи психологической безопасности образовательной среды и тревожности подростков, а также допущение, что показатели тревожности и психологической безопасности различаются в группах младших и старших подростков. В исследовании с участием 60 подростков в возрасте от 11 до 17 лет, а также 30 учителей предметников были применены методики: Психологическая диагностика безопасности образовательной среды школы (И. А. Баева), методика оценки психологической атмосферы в коллективе (по А. Ф. Фидлеру), методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса, шкала личностной тревожности для учащихся 10—16 лет (А. М. Прихожан). Полученные данные показывают, что существует связь психологической безопасности и тревожности подростков, а также что показатели тревожности и психологической безопасности образовательной среды различаются у младших и старших подростков
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481238