Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KomarovaNN_2023/KomarovaNN_5.pdf
Описание
Комарова Н. Н. Профилактика агрессивного поведения обучающихся как основа разрешения межличностных конфликтов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482272.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию профилактики агрессивного поведения подростков и ее влиянию на межличностные конфликты. Основными направлениями работы были: изучение уровней агрессивности, враждебности и общительности подростков и их взаимосвязь с уровнем конфликтности; разработка программы по профилактике подростковой агрессии и межличностных конфликтов; проверка эффективности программы профилактики агрессивного поведения обучаемых. Было обследовано 45 подростков 5-8 классов в возрасте 11-16 лет по трем методикам. Достоверность результатов исследования подтверждается методами математической статистики: критерием Спирмена. Установлено, что проведение программы профилактики агрессивного поведения и межличностных конфликтов подростков в образовательном учреждении является эффективным методом для снижения уровней агрессивности и враждебности подростков и улучшения психологического климата в школе.
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию профилактики агрессивного поведения подростков и ее влиянию на межличностные конфликты. Основными направлениями работы были: изучение уровней агрессивности, враждебности и общительности подростков и их взаимосвязь с уровнем конфликтности; разработка программы по профилактике подростковой агрессии и межличностных конфликтов; проверка эффективности программы профилактики агрессивного поведения обучаемых. Было обследовано 45 подростков 5-8 классов в возрасте 11-16 лет по трем методикам. Достоверность результатов исследования подтверждается методами математической статистики: критерием Спирмена. Установлено, что проведение программы профилактики агрессивного поведения и межличностных конфликтов подростков в образовательном учреждении является эффективным методом для снижения уровней агрессивности и враждебности подростков и улучшения психологического климата в школе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 482272