Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KondrashinDV_2023/KondrashinDV_5.pdf
Описание
Кондрашин Д. В. Особенности педагогического взаимодействия учителя с младшими подростками в процессе создания атмосферы учения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "". Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481240.
Титульный лист
Аннотация:
В исследовании изучены и выявлены условия педагогического взаимодействия педагога с учащимися, способствующие созданию атмосферы учения. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что педагогического взаимодействия изучено достаточно хорошо, однако условия атмосферы учения до конца не изучены. В исследовании приняли участие 27 обучающихся пятого класса в возрасте 11-12лет. Для оценки влияния особенностей педагогического общения были использованы методы наблюдения и анкетирования. Для диагностики уровня школьной самооценки обучающихся использовалась методика «Самооценка ученика» (методика А. М. Прихожан в модификации С. В. Зайцева). В первой главе рассмотрены теоретические положения о понятии «педагогическое взаимодействие» (Л. С. Выготский, А. А. Леонтьев, О. С. Газман, А. В. Иванов, В. В. Давыдов, В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев), цели и функции педагогического взаимодействия (А. С. Макаренко, В. А Сухомлинский, Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, А. Н. Леонтьев, В.К. Зарецкий). Во второй главе представлены результаты проведения диагностики при помощи диагностических методик и методов исследования, а также результаты формирующего эксперимента. В данной работе показано, как влияет особенности педагогического взаимодействия на атмосферу учения младших подростков
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481240