Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KonyushatovaAA_2023/KonyushatovaAA_11.pdf
Описание
Конюшатова А. А. Организационно-педагогические условия активизации коммуникативной деятельности у детей школьного возраста с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502023.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Большинство исследователей отмечает, что одним из главных диагностических критериев расстройств аутистического спектра, создающим барьеры для адаптации лиц с данными нарушениями в современном обществе, являются нарушения в коммуникативной сфере. Вкупе с недостаточным количеством разработок в области диагностики и коррекции коммуникативных навыков детей с расстройствами аутистического спектра, эти факторы формируют острую необходимость в разработке соответствующего инструментария, позволяющего осуществить своевременную качественную диагностику и подобрать соответствующую программу коррекции. Работа актуальна тем, что в ней рассматриваются особенности и пути коррекции нарушений коммуникативной деятельности. Объект исследования — процесс формирования коммуникативной деятельности у детей с расстройствами аутистического спектра. Предмет исследования — организационно — педагогические условия активизации коммуникативной деятельности у детей школьного возраста с расстройствами аутистического спектра.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 502023