Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KorolevaAM_2023/KorolevaAM_6.pdf
Описание
Королева А. М. Отношение к результатам обучения как условие формирования учебной самооценки старших подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481214.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности учебной самооценки старших подростков. Гипотеза исследования — предположение о положительном влиянии рефлексивного анализа на отношение старших подростков к результатам обучения и на формирование их учебной самооценки. В исследовании с участием 30 школьников в возрасте 15 — 17 лет (19 учащихся 10 класса и 11 учащихся 9 класса) были применены методики «Самооценка ученика» А. М. Прихожан адаптированная для подростков; авторская методика « Отношение к результатам обучения», проведено интервью с 14 участниками фокус-группы. Полученные данные показывают, что изменение отношения к результатам обучения привело к изменению уровня учебной самооценки старших подростков по следующим качествам: интересующийся, способный, уверенный в себе, ответственный, активный, независящий от мнения окружающих
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481214